Комплексный анализ текущего состояния всех подразделений Вашего бизнеса

Комплексный анализ всех подразделений Вашего бизнеса – это, пожалуй, моя самая любимая услуга. Почему? Потому что за долгие годы своей карьеры до уровня топ-менеджера я овладел очень многими профессиями. Начинал с работы в «полях»: был специалистом по снабжению, продажником, а также занимался логистикой и составлением договоров. Со временем рос и уже руководил проектами и стартапами по продажам, закупкам и логистике продуктов питания.  Занимался маркетингом и разработкой новых продуктов. Позже дорос до заместителя генерального директора и руководителя холдинга, где уже разбирался в бухгалтерии и финансах, вопросах персонала и экономической безопасности, международных проектах, выводе на рынок новых брендов и запуске новых пищевых производств. В отличие от многих современных руководителей я начинал свой долгий путь с самых низов и с самой грязной работы.

Теперь, проводя комплексный анализ всех подразделений бизнеса для своих заказчиков, я всегда анализируют каждый отдел не только с точки зрения руководителя,  но и сточки зрения самих сотрудников этих отделов; вижу основные проблемы и как исполнитель и как непосредственный руководитель.  В комплексном анализе всех подразделений бизнеса должна быть красота: красота построения бизнес модели, когда четко видно, как взаимодействуют отделы, как происходит коммуникация, как идет обратная связь между подразделениями. Это важно для того, чтобы понять, на что Ваши сотрудники тратят время, а тратить они его должны не на «борьбу отдела с отделом», а на развитие компании и Вашего бизнеса в целом.

Суть моего комплексного анализа Вашего пищевого производства состоит в анализе «сильных» и «слабых» звеньев, выявлении «пустот», исправлении ситуации и приведении ее в надлежащее состояние. Есть такая поговорка, что «прочность цепи зависит от прочности его самого слабого звена». Из своего опыта могу сказать, что таких слабых звеньев может быть не одно и не два. В моем опыте также были компании, которые, по мнению собственника, состояли из одних «слабых звеньев», но, по факту, оказывалось, что эти «слабые звенья» являлись настолько слаженной и самодостаточной командой, что мне оставалось только немного эту команду подучить, и «слабые звенья» превращались в монолитную цепь.

В моем понимании «комплексный анализ всех подразделений бизнеса» — это не доложить заказчику, что «всё плохо» и надо всех уволить, а показать ему сильные и слабые стороны каждого подразделения, показать его перспективы. Объяснить, как я могу эти подразделения улучшить и изменить, и что это даст. Рассказать кто из сотрудников что может достичь и что из себя представляет. Дать подробные рекомендации, какие исправления можно внести и какие варианты последствий будут. Иногда помогают «народные методы» —  обучение, стажировки, наставничество, а иногда нужна и «радикальная операция» — увольнения всего отдела сразу.

Я всегда предлагаю собственнику самому решать, какой метод ему подходит больше. Владелец бизнеса может самостоятельно внести все необходимые изменения в компании или же поручить  «грязную» работу мне.

Сколько это стоит? Все пищевые предприятия разные и по масштабу, и по количеству ключевых сотрудников и по ассортименту продукции, поэтому и цены всегда индивидуальны. В зависимости от целей и задач собственника бизнеса.

Минимальная цена за один день работы, по анализу деятельности Вашей компании от 15 000 рублей.

В любом случае, в начале мы заключаем и подписываем договор. Где определяем все права и обязанности сторон,  а также  сроки исполнения ваших задач.

Вернуться назад