Антикризисное управление Вашим бизнесом

Услуга «Антикризисное управление» — это, пожалуй, самая сложная для меня услуга. Сложность заключается в том, что надо «быстро прийти и быстро решить все проблемы». Именно так всегда ставят задачу собственники, поэтому приходится действовать «не популярными», но работающими методами.

Как это работает спросите Вы? Вначале я прихожу и провожу осмотр всего бизнеса, это занимает обычно один рабочий день. Смотрю не на конкретную проблему, а на весь бизнес в целом. Далее, советуюсь с собственником, «какой кровью» надо решить проблему и в какой срок. Мой опыт в пищевой отрасли позволяет сразу дать несколько вариантов решения, в которых я описываю все плюсы, минусы, последствия и риски. Собственник сам выбирает, какой стратегии для выхода из кризиса придерживаться, и может начать действовать самостоятельно. В этом случае моя роль состоит в консультировании и подсказках. Также владелец бизнеса может поручить мне выполнение «всей грязной работы», тогда он «отходит в сторону», и я провожу все необходимые мероприятия для оздоровления его компании.

Должность профессионального «антикризисного менеджера» в пищевой  индустрии очень редкая. На момент написания этой статьи (июль 2018 года) на сайте hh.ru нет ни одного резюме в поиске по всей России (моё не в счет в данном случае!). Для этой работы нужна очень высокая квалификация – нужно разбираться и в продажах, и в производстве, и в снабжении, и в логистике, и в юриспруденции, и в финансах.

Необходимо уметь отлично комбинировать практический опыт и знания, холодную рассудительность и человеческие моральные принципы, четко разделять, что важнее люди или деньги. Требуется понимать, как работают между собой и переплетаются все отделы бизнеса, чтобы сплести «новый узор» компании, рисунок нового бизнеса – вначале у себя в голове, а потом уже материализовать его в жизнь. Начиная с 2009 года в России было уже три серьезных кризиса, и все три я «пережил» на пищевых производствах. Во время «общего» кризиса было непросто, поэтому то, что у Вас сейчас в компании – это не кризис, это временные трудности, которые я помогу Вам решить.

Сколько это стоит? Конечно все пищевые предприятия разные и проблемы разные, поэтому и цены всегда индивидуальны.

Минимальная цена за месяц работы, как Антикризисного Менеджера Вашей компании от 100 000 рублей.

В любом случае, в начале мы заключаем и подписываем договор. Где определяем все права и обязанности сторон,  а также  сроки исполнения ваших задач.

Вернуться назад