Разработка новых видов продукции. На базе Вашей компании или базе Европейского научного института.

Разработка новых видов продукции — моя самая интересная услуга. Скажу сразу, что я не имею профильного пищевого образования или научной степени в пищевой отрасли. Я практик, опытный и знающий практик. Я имею опыт работы на десяти различных пищевых производствах, представляете, сколько я знаю, видов сырья, специй, ингредиентов, методов переработки и хранения, свойств различной упаковки и способов, как логистике доставить Вашу продукцию, чтобы она прекрасно лежала на полках магазинов? Более того, я готовлю сам, много экспериментирую с продуктами, читаю технологические справочники, учебники и книги, много учусь, а также интересуюсь самыми современными мировыми достижениями в пищевой отрасли. Особенно мне интересны новинки, применяемые в США и Японии, хотя очень много я подчерпнул из советской научной и исторической литературы.

Большая часть моего профессионального опыта связана, конечно же, с премиальными продуктами питания – то есть с продуктами без химии, искусственных заменителей, консервантов и прочего. Поэтому я предпочитаю разрабатывать именно такие виды продукции. Моя философия состоит в том, что, создавая новый продукт, необходимо создать его таким, чтобы его можно было без страха дать своему ребенку.

Что же отличает меня от других специалистов по разработке новых пищевых продуктов, например, тех же технологов? Отличие моё весьма существенное. Заключается оно в том, что технолог, создавая новый продукт, берет сырье и при помощи контрольных выработок получает «что-то итоговое». На этом обычно процесс заканчивается и новый продукт презентуется директору и коммерческому отделу. Ничего не замечаете? Если для Вас эта ситуация нормальная и привычная, то сейчас я напишу, как новую продукцию «создаю» я и Вы сравните.

Сначала я выбираю нишу на полке, куда потенциально должен будет лечь наш продукт. Изучаю плюсы и минусы конкурентных товаров. Смотрю как профессиональный пищевик и потребитель их сильные и слабые стороны. Ведь в итоге голосовать рублем будет покупатель, а он – давно не дурак, как думают многие. Далее я понимаю, какие сильные стороны из продукции конкурентов мы тоже возьмем себе на вооружение, а какие слабые мы сразу изменим. После выбираю основное сырье и ингредиенты, изучаю колебание цен на эти группы товаров за последние три года. Это очень важно, так как потенциально мы планируем продавать нашу продукцию в большом количестве, в том числе и через торговые сети, в которых изменять цену каждый месяц не получится. Обычно сеть рассматривает изменение цены раз в шесть месяцев, то есть, теоретически, все это время можно поставлять продукцию в убыток. Разве Вы этого хотите? Уверен, что нет.

Далее, идет контрольная выработка нового вида продукции. На этом этапе необходимо не просто достичь определенных вкусовых и внешних качеств, как это делают технологи, а совместить вкус и качество продукции с упаковкой, которая будет на этом продукте, будущим способом доставки, а также качеством самой полки (витрины, холодильника) потенциального будущего клиента. При этом я не забываю про «сильные и слабые стороны» продукции конкурентов, которые уже изучены. И, конечно, основа всего – это заранее рассчитанная ориентировочная себестоимость (как сырьевая, так и производственная). Ведь мы всё делаем для того, чтобы зарабатывать, для прибыли. Кому нужен продукт питания, который стоит как чугунный мост?! Конечно же никому!

В итоге, уже готовый, экономически рассчитанный продукт презентуется генеральному директору и коммерческому отделу. С конкретным финансовым расчетом, полной производственной себестоимостью, идеей цены на полке, четким и понятным комментарием, почему этот продукт будет продаваться и чем он коренным образом будет отличатся от конкурентов. При необходимости, планом, как его развивать и какие маркетинговые акции лучше использовать для продвижения.

Здесь я указал только основные этапы создания нового продукта питания. Вся  работа выглядит куда более масштабней. Чего только стоит подбор правильной упаковки, которая и продукт сохранит, и при перевозке продукт не пострадает, и на полке будет «продавать себя сама».

Думаю, мой небольшой пример помог Вам понять, в чём же разница между моими услугами и Вашим штатным технологом.  Создавая любой новый пищевой продукт, я создаю его всегда со следующей мыслью: «Если бы я руководил этой компаний, хотел бы я как топ менеджер продавать такой продукт и отвечать за его развитие перед собственниками?!»

Но и это еще не всё!

То, что написано выше, относиться к варианту работы со мной, если я разрабатываю новую продукцию для Вас, на базе Вашей компании с участием Ваших сотрудников. Так же я могу Вам так же предложить, то, что не предложит Вам больше никто. Очень дорогую, уникальную, но очень качественную услугу.

Это разработка нового продукта для Вашей пищевой компании на базе  Европейского института биотехнологий. Который возглавляет профессор и доктор наук. Именно этот институт создал специальную и 100% натуральную, пищевую добавку для Олимпийской сборной России для Олимпиады в Сочи 2014. Это не просто научный институт, это пищевое производство, с возможностью выпуска сразу продукции для Вас. Кстати, эта продукция будет выпущена в Европе, поэтому, Вы свободно сможете её продавать по всему миру.

Что конкретно входит в предложение? Это научная база данного европейского Института, группа ученных, лаборатория. Вы можете заказать, как только разработку технологии продукции для Вас, так и выпуск Вашей продукции на базе данного Института и получение маркировки «Сделано в ЕС».

Уникально этого предложения так же в том, что я имею деловые связи с собственниками пищевых бизнесов из 240 стран мира. Я знаю, где купить и как доставить, самое уникально сырье и ингредиенты со всего мира. О многих таких ингредиентах Вы не слышали никогда.

В итоге над разработкой новой продукции для вас будет работать европейская команда ученных во главе с профессором и доктором наук, которая будет использовать в свой работе, как-то сырье, которое предоставите Вы, либо уникально сырье со всего мира. Я являюсь как руководителем всего проекта по разработке нового продукта, так и лично отвечаю за свою часть работы, про которую вы прочитали в самом начале – превращаю Ваш новый продукт в работающий бизнес. Что бы Вы получили сразу новый уникальный продукт и готовое бизнес решение под ключ.

Так же Вы можете посмотреть мою статью, про такой нюанс, при разработки упаковки для новой продукции, как «окошко на упаковке». Когда это «надо делать», а когда нет. Это мелочь, но именно из мелочей всё и состоит. Прочитать эту статью, Вы можете здесь.

 

Вернуться назад
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.