Вступительное слово

Здравствуйте.

Меня зовут Александр Синянский. Я уникальный специалист в пищевой отрасли России, так как руководил на деcяти различных пищевых предприятиях в Москве, регионах, малых городах и в ближайшем зарубежье. Три из этих предприятий являются самыми премиальными в своих сегментах в России.

Долгие годы я не просто руководил на этих предприятиях, а ежедневно учился у своих коллег: менеджеров, технологов, собственников. Взяв лучшие практики и наработки из этих пищевых производств, теперь я могу предлагать своим клиентам самые оптимальные, действенные и неповторимые комбинации различных бизнес-решений. Эти бизнес-решения, во-первых, дадут положительный результат в 99% случаев, а, во-вторых, помогут достичь этот результат максимально быстро.

Своим клиентам я предлагаю более 20 различных услуг. "Почему так много?". Потому, что во всех них я очень хорошо разбираюсь. Для тех, кто хочет узнать обо мне еще больше, на сайте есть моё резюме.

"Лучший ли я специалист в пищевой отрасли в России?
Навряд ли…..Но не думаю, что есть кто-то лучше меня!"

Мои услуги

1

Обучение собственников бизнесов руководить своими компаниями

Подробно
2

Комплексный анализ текущего состояния всех подразделений Вашего бизнеса

Подробно
3

Доверительное управление Вашим бизнесом

Подробно
4

Антикризисное управление Вашим бизнесом

Подробно
5

Независимый аудит пищевого производства перед покупкой или перед инвестициями

Подробно
6

Увольнение топ-менеджеров

Подробно
7

Разработка бизнес плана для нового пищевого производства. Start-up «под ключ» нового пищевого бизнеса.

Подробно
8

Разработка новых видов продукции. На базе Вашей компании или базе Европейского научного института.

Подробно
9

Выход на зарубежные рынки

Подробно
Если Вы не нашли услугу, соответствующую Вашей потребности, напишите мне сообщение с кратким описанием Вашей задачи. Я уверен, что смогу Вам помочь.
Ваше представительство и выставочный комплекс в Сингапуре

Обо мне

Более 16 лет работы с продуктами питания. Операционное управление производством, закупками, вэд, логистикой, продажами, персоналом, маркетингом, финансами, инженерной, юридической службой и службой безопасности .

руководство на 10 различных пищевых производствах. Рыбоперерабатывающее, мясоперерабатывающее, колбасное, консервное, кондитерское, замороженные полуфабрикаты, магазины кулинарии, мясные и рыбные фирменные магазины, сеть столовых, производство икры.

3 из которых являются самыми премиальными в своих сегментах в России.

опыт в 3 типах бизнеса – переработка, торговля, аутсорсинг.

владею 8 стандартами - ISO, HACCP, TPM, JIT, SMART, LEAN, Kaidzen, Администрация Президента РФ.

Работал в 9 городах и регионах России. Среди которых - Москва, Сочи, Иркутск, Омск, Хабаровск, Салехард, Якутск, Владивосток, Крым.

управлял 3 типами структур - холдинг, филиал, самостоятельная компания.

Деловые и личные контакты с собственниками пищевых бизнесов из 240 стран мира

Автор бизнес книги на английском языке "Your First 50 Right Steps to Enter Russian Food Market"

Для кого мои услуги

Собственники бизнеса, кто развил компанию до определенного предела, и теперь не знает, что делать дальше.

Руководители, для кого их подчиненные стали друзьями и сели на шею. Вы не можете заставить их работать, как Вам надо и уволить то же не можете.

Инвесторы, кто планирует купить бизнес в пищевой отрасли, но далек от этой темы.

Start-up менеджеры, у кого есть отличная идея, но нет навыков и опыта в пищевой индустрии

Управляющие бизнесом, кто хочет привнести на свое производство лучший опыт из других сфер. И стать лучшими в своём сегменте рынка.

Владельцы бизнеса, кто устал управлять свое компанией, но выходить из него не хочет. Для этого , мои услуги по доверительному управлению.

Фонды и компании, кто рассматривает вопрос субсидий и грантов в пищевой отрасли и им нужен независимый аудит профессионала в этой области.

Компании которым нужен лидер, который зная работу каждого сотрудника может научить, подсказать, настроить на работу и в итоге сплотить команду в один сильный механизм.

Часто задаваемые вопросы

Почему на сайте не указан телефон и почта?

Во-первых, потому что я работаю по все стране, в разных часовых поясах. Когда у Вас 10 утра и Вы решили мне позвонить, у меня может быть уже 23 часа. Во-вторых, когда я работаю с клиентом над новым проектом, я не поднимаю телефон, так полностью сосредоточен на задачах клиента. Почта не указана из-за огромного количества спама, который есть сейчас в интернете. Мне бы очень не хотелось, чтобы Ваше письмо мне «потерялось» среди мусора.  На сайте есть форма обратной связи, пишите, пожалуйста, через неё. Я обязательно отвечу Вам и пришлю контакты, по которым со мной лучше связаться.

Сколько стоят Ваши услуги?

У меня разные услуги, и стоимость этих услуг разная. Какие-то услуги стоят 10 000 рублей в день, какие-то — 60 000 рублей в месяц. Всё обсуждается и оговаривается индивидуально с каждым клиентом. Одного клиента в месяц я веду бесплатно. Почему? Потому что надо в жизни делать хорошие поступки и помогать другим.

Проводите ли Вы вебинары или выступаете с лекциями?

Нет, я не провожу «общих обучений». Потому что не верю в их эффективность. Каждую задачу я решаю индивидуально. Нет одинаковых пищевых производств, каждое индивидуально. Проблемы у всех одинаковые, но решаться они должны только на данном конкретном пищевом производстве, с конкретным текущим финансовым состоянием и с конкретным персоналом. Поэтому я просто прихожу к Вам и просто решаю Вашу конкретную задачу, всё, точка.

Да, я читаю лекции и участвую в форумах, но только за пределами России. Мои клиенты это не только бизнесмены и пищевые компании из России, но и еще из 240 стран мира. Я являюсь автором единственной книги в мире на английском языке, о том как иностранным компаниям выйти на пищевой рынок России, не делать ошибки и не терять деньги. Поэтому меня периодически приглашают мои иностранные коллеги и деловые партнеры, выступить на мероприятиях связанных с пищевой отраслью, которые проводяться в их странах.

Так же с 24 сентября я открыл свои онлайн курсы для тех кто ТОЛЬКО начинает свой путь в пищевой отрасли. Эти курсы я провожу лично и также только индивидуально.

У Вас много услуг, Вы так хорошо в каждой разбираетесь?

Да, все мои текущие «услуги» ранее были моими обычными текущими должностными обязанностями. Тем не мене, я прекрасно понимаю, что на производстве нет слова «я», есть слово «мы», поэтому я работаю со своей экспертной командой. Насколько они хороши? Вы же прочитали про меня? Согласитесь, не плохо? Каждый специалист моей команды, в своей области, ещё круче меня.

Почему на сайте не указаны Ваши клиенты?

Это сделано специально. Большинство моих услуг связано с решением проблем. Меня нанимают тогда, когда в компании всё плохо или «тупик». Думаю, никто не хочет гордиться тем, что у его компании проблемы. Поэтому я никогда не рассказываю о своих клиентах.

Как оформляются Ваши услуги?

Вначале мы заключаем договор, в котором прописываем обязанности каждой из сторон. Оплата моих услуг происходит только безналичным путем. С моей стороны Вам будут предоставлены все документы необходимые для бухгалтерской отчетности.

Контакты

Спасибо! Сообщение отправлено!
Очень скоро постараюсь ответить!


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.

Welcome

Dear Sir/Madame:

My name is Alexander Sinyanskiy. I am a unique Russia food industry expert , as I have experience of managing ten different food industry sectors all over Russia - in Moscow, Russian regions, big cities and small towns, as well as and CIS countries.

For many years I have not only been managing, but also learning from my colleagues: managers, food technologists, and owners. Having learnt the best practices and approaches from those food companies and facilities, now I can offer the most optimal, effective and unique combinations of various business solutions to my clients. Firstly, these business solutions will have a positive result in 99% of cases, and, secondly, they help to achieve these results as quickly as possible.

I work with both Russian and foreign companies. For foreign companies I offer services that will be useful while entering or working on the Russian food market. You can read about them in detail in service № 9. Please scroll down this website to get more information about the Russian food market and my services.

"I am not the best food expert in Russia,
but it is very unlikely you will find someone better than me!"

My services

1

Mentoring and advising to owners on managerial decisions

Details
2

Comprehensive analysis of all divisions of your business/company

Details
3

Trusted management of your business/company

Details
4

Anti-crisis management of your business/company

Details
5

Auditing food production companies before their purchase, sale or investment

Details
6

Dismissing top managers

Details
7

Business plan development for new food production facilities/companies. Start-up new food business.

Details
8

New products development. Based on your company or the base of the European Scientific Institute.

Details
9

Entering Russian food market

Details
If you have not found a service that meets your need, send me a message with a short description of your issue.
I am sure I will be able to help you.

About me

For more than 16 years I have been working in food industry. Operational management of production, procurement, logistics, sales, foreign trade activity, personnel, marketing, finance, engineering, legal services and security services.

I have managed 10 different food facilities. Fish and caviar processing, butchery, sausage production, canned food, confectionery, frozen convenience foods, meat and fish branded stores, delicatessen shops, a network of canteens.

3 of which produce the most premium brands food in their segments in Russia.

I have experience in 3 types of business - processing, trade, outsourcing.

I have worked in compliance with 8 standards - ISO, HACCP, TPM, JIT, SMART, LEAN, Kaidzen, Administration of the President of the Russian Federation.

I have worked in 9 cities and regions of Russia including Moscow, Sochi, Irkutsk, Omsk, Khabarovsk, Salekhard, Yakutsk, Vladivostok, the Crimea.

I have managed 3 types of structures – a holding, a subsidiary, an independent company.

Personal and Business contacts with food business owners from 240 countries.

Business Book Author "Your First 50 Right Steps to Enter Russian Food Market"

Who are my services for?

Business owners who have developed their company to a specific level and do not know how to take it further to the next level.

Business managers who have to deal with the difficult HR issue of not dismissing employees for many reasons (friends, family members, others). You can neither make them work the way you need nor dismiss them.

Investors who plan to buy a business/ company in the food industry, but are not aware of the industry specifics.

Start-up managers with great ideas who lack expertise and experience in the food industry.

Top-managers willing to implement the best practices from other spheres in their facilities and to become the best in their market segment.

Owners who are tired of running their companies, but do not wish to sell the business. (Trusted management services).

Funds and companies that consider providing subsidies or grants to food businesses and need an independent expert in this industry for auditing potential beneficiaries.

Companies that need a leader who is aware of everyone’s contribution and can teach, advise, motivate, and, eventually build the team and transform the company into a well-working mechanism.

Frequently Asked Questions

Why is there no telephone number or e-mail on the website?

Firstly, it is because I work across the country in different time zones. When it is 10 am at your place and you decided to call me, it can be 11 pm at my place. Secondly, when I work on a new project with a client, I do not take phone calls as I am fully concentrated on the client’s issues. E-mail is not indicated because of a large amount of spam, which is now in the Internet. I do not want your letter to me to get lost in the junk mail. There is a feedback form on the website, so, please, contact me via this form. I will surely reply to you and send you the contacts you can use to get in touch with me.

How much do you charge for the services?

I have different services and their pricing is different. Some services will cost $100 a day, others – $999 a month. Everything is negotiable and tailored individually with each client. Each month I choose a customer and provide my services free of charge. Why? Because one needs to do good things in life and help others.

Do you do webinars or deliver lectures?

No, I do not do webinars, and I do not deliver lectures. I do not do “general training” because I do not believe in its effectiveness. I solve each issue individually. There are no identical food facilities; each one is unique. All of them have the same problems, but these problems should be solved within specific circumstances of the production facility, its specific financial situation and its specific staff. Therefore, I just get involved into your business and find a solution for your specific issue, that is it, full stop.

You have so many services, are you an expert in each of these areas?

Yes, all of my current “services” used to be my everyday job responsibilities. Nevertheless, I fully understand that there is no word “I” in food production, there is the word “we” that matters and a team that wins, so I work with a team of experts. How good are they? You have read about me, haven’t you? My experience is quite good, isn’t it? Every expert of my team is even better than me in their field of work.

Why are there no clients on the website?

The reason for that is simple. Most of my services relate to problem solving. I get involved when the company is in the “dead end” and everything is very bad. I think no one wants to be proud of the fact that their company has problems. That is why I never talk about my clients.

How are your services arranged?

Initially, we sign a contract where we stipulate responsibilities of each party. Payments are transferred into my bank account. When the project is completed, I provide you with all documents necessary for accounting.

Contacts

Спасибо! Сообщение отправлено!
Очень скоро постараюсь ответить!


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.